Осознать свое истинное происхождение людям помогут ученые, мои преемники и добровольные распространители Послания Бога

Последовавшие после опубликования книги «Послание Бога людям Земли» события привели меня к убеждению, что Всевышний заранее подвел несколько групп ученых в разных странах к открытиям, которым суждено стать ключевыми доказательствами подлинности картины взращивания земной цивилизации, представленной в его Послании. Приведу лишь несколько таких доказательств, ставших известными мне, хотя в действительности их наверняка уже больше и сами ученые могут продолжить этот список.

1. Ученые еще в двадцатом веке обнаружили, что некоторые участки головного мозга человека постоянно находятся в активированном состоянии, и не могут понять причину. Ее открыло Послание Бога - с момента созревания мозг каждого человека подключен к Вселенской коммуникационной сети, которая считывает все греховные деяния, запечатленные его памятью, и передает эту информацию Создателю. Активированность указывает, какие участки мозга являются круглосуточными «передатчиками» информации о замышляемых и совершенных человеком злодеяниях. Так действует всевидящее Око Всевышнего, и никому от него не укрыться. У многих «просвещенных» людей вызывало лишь снисходительную ухмылку утверждение верующих, что Бог видит все. Но механизм всевидения Всевышнего оказался отнюдь не мистическим, как высокомерно считали эти люди, а потому число ухмыляющихся скоро заметно поубавится.
  2. Незадолго до Послания Бога группа американских генетиков пришла к выводу, что все люди Земли произошли от одной пары прародителей. Они совершенно правы, и Послание дало исчерпывающее объяснение их открытию - генетика всех наций ведет свою историю от сотворенных Творцом Первородных мужчины и женщины, все нации являются их модификациями. Этот вывод ученых очень важен, так как сделан ими до Послания Бога.
  3. Чрезвычайно важным является открытие американскими генетиками в 2006 году в человеческом геноме группы «молчащих» генов, среди которых гены, отвечающие за иммунитет. Сами ученые не смогли найти объяснение собственному открытию, его дало Послание - это прямое свидетельство задействованного Богом механизма угасания формации порочных людей. Самые порочные люди останутся за бортом процесса направленной селекции, будут неотвратимо терять иммунитет. А эти «молчащие» гены вновь станут действующими в организме совершенных людей, потому они будут иметь высочайший иммунитет и не будут подвержены болезням. В числе «молчащих» американские генетики обнаружили также гены обоняния. Разгадку этого факта также дало Послание Бога. У первобытных людей эти гены были действующими, поэтому они легко обнаруживали опасную для себя пищу, находили природные лекарства. У людей второй формации эти гены были переведены в режим «бездействия», а в организме совершенных людей эти гены снова будут действующими, поэтому они будут безошибочно определять, что вредно или смертельно для них. Если ученые еще не обнаружили в числе «молчащих» гены, отвечающие за формирование и функционирование репродуктивной системы, то скоро обнаружат и их.
  4. Астрономы уже открыли около двухсот планет в других звездных системах и поражены одной странностью: везде ближе к звезде расположены наиболее крупные планеты, а чем меньше планета, тем дальше от нее удалена. А вот в солнечной системе все иначе. Послание Бога и этому факту дало объяснение: Жизнь есть или будет только на специально созданных планетах, специально создаются и звездные системы, в которых они располагаются, так как звезда в этом случае создается как вечное Светило. Отсюда и непохожесть солнечной системы на другие, нестандартность расположения в ней планет. Очень важен также вывод отдельных ученых о том, что она создана при участии неизвестного разума. Хотя они и не смогли его назвать, он полностью соответствует истине. Живой мир следует искать только в звездных системах с нестандартным расположением планет, и он возможен лишь на планетах, все параметры которых очень близки земным.
  5. В апреле 2006 года обнародовано открытие российских физиков, которым удалось экспериментально установить, что в человеке всегда присутствует некая энергетическая сущность, которая исчезает только некоторое время спустя после его смерти. Сами того не осознавая, они обнаружили душу человека. Это еще одно ключевое подтверждение подлинности картины об истинном «устройстве» человека, представленной в Послании, причем важнейшее, ведь мозг человека является биологическим компьютером, а душа - его операционной программой. Именно душа наделила человека разумом. Человечество неминуемо поймет, что именно душа составляет суть человека, а его плоть - всего лишь материальная оболочка души, инструмент для осязания мира и выполнения ее команд. Заботиться надо прежде всего о чистоте души, а множество людей озабочено только чистотой тела. Надо понимать, что средств для очистки души не может быть априори.
  6. Дарвиновская теория так и не была единодушно поддержана мировым научным сообществом, а в начале двадцать первого века пятьсот четырнадцать ведущих ученых США подписали обращение о недопустимости ее дальнейшего преподнесения в качестве научной истины, так как она не нашла весомых научных подтверждений. Они правы, так как она ошибочна уже потому, что никоим образом не увязана с генетической первоосновой живых существ. Ч. Дарвин даже не подозревал о существовании генов и генетического механизма видовой наследственности, который полностью исключает придуманное им явление изменчивости и возможность некой эволюции. Дарвинисты более века были убеждены, что человек является «венцом» эволюции живой природы и неандертальцы стали прародителями кроманьонцев - первой человеческой формации. Немецкие генетики из университета Макса Планка тоже так считали и решили получить прямое научное доказательство обезьяньего происхождения человечества, а потому начали расшифровку генома неандертальца, жившего на Земле 38 тысяч лет назад. Срок окончания этих сложнейших исследований был специально запланирован на начало 2009 года, чтобы приурочить объявление результата к двухсотлетию Ч. Дарвина. Но преподнести подарок к юбилею британского «гения» им не удалось - оказалось, что геном неандертальца настолько отличается от человеческого, что полностью исключена его причастность к появлению кроманьонцев (так именует наука людей первой формации). А теория эволюции исключает любого другого прародителя человечества. Потому, вместо подтверждения обезьяньего происхождения людей, немецкие генетики вынуждены были его навсегда развенчать, в одночасье обрушив фундамент не только биологии и медицины, но и множества других наук, превратив в макулатуру гималайские горы учебников и научной литературы. Множество «научных достижений», включая знаменитую серию картинок, иллюстрирующую «процесс превращения обезьяны в человека» и приведенную в каждом учебнике биологии, оказалось вульгарной фальсификацией. Весьма показательна реакция мировых средств массовой информации - сообщения о сенсационном открытии немецких генетиков продержались на страницах газет и в эфире всего один день, а потом началось тотальное замалчивание правды, высветившей их неблаговидную роль в длительном и настойчивом навязывании человечеству ложной теории его происхождения.

Открытие немецких генетиков ставит крест на дарвиновской теории и является ключевым подтверждением подлинности картины создания живой природы и взращивания земной цивилизации, представленной в Послании. Убежден, что именно Бог подвел их к этому открытию, чтобы закрыть историю дарвинизма. Оно значительно ускорит восприятие мировым научным сообществом его Послания. Но это будет не простой и далеко не скорый процесс, ученым понадобится немалое время, чтобы осознать истинное происхождение живой природы и людей и переписать все учебники биологии. Дело в том, что даже самые упертые сторонники дарвиновской теории еще во второй половине двадцатого века осознали, что мертвая материя не может «родить» живую и мысль о самостоятельном зарождении Жизни на Земле явно ошибочна. Вот тогда и появилась лукавая гипотеза, что самое первое живое существо, с которого якобы и начался процесс эволюции, занесено на Землю из космоса метеоритами. Хотя эта гипотеза оставляет без ответа вопрос - а как оно появилось во Вселенной, за нее ухватились всерьез. Сначала на советской, а потом и на международной космической станции уже давно ведутся масштабные эксперименты, цель которых доказать такую возможность. Логика их инициаторов проста - если доказательства будут получены, тогда проще будет убедить человечество в правоте Дарвина. Все шло к благополучному завершению их замысла, если бы не немецкие генетики, опровергшие сам финал эволюции, ведь, кроме неандертальца, другого прародителя человечества теория британского «гения» не только не предполагает, но и полностью исключает. Если вы подумали, что дарвинисты немедленно пересмотрят свое отношение к теории эволюции, то глубоко ошибаетесь. Еще в конце двадцатого века им также стало понятно, что человек, наделенный разумом, никак не мог родиться у обезьяны, лишенной, по их мнению, даже ума. Тогда и появилась еще одна гипотеза, согласно которой земляне являются потомками инопланетян, якобы когда-то прилетавших на нашу планету. Причем якобы прилетали экспедиции с четырех разных планет, они, мол, и дали жизнь людям с разным цветом кожи и существенными различиями в облике, теория Дарвина ответа на эти вопросы вообще не дает. Но эта гипотеза опять не дает ответа, а как же появились люди на тех планетах, но не замечать очевидные вопросы стало у дарвинистов уже привычкой. Так что дарвинистов открытие немецких генетиков не поставит в тупик. Более того, они с еще большим упорством будут отстаивать свою точку зрения - самое первое живое существо занесено на Землю из космоса, затем начался эволюционный процесс, результатом которого стала живая природа в ее нынешнем виде, а родословная человечества ведет свою историю от инопланетных пришельцев. И, будьте уверены, они найдут немало сторонников не только в научном сообществе, но и среди простых людей. Точнее, нашли бы, если бы не Послание Бога. Опровергнуть изложенную в нем детальную картину создания на нашей планете среды обитания людей и взращивания земной цивилизации невозможно, так как она дает ответы абсолютно на все вопросы, тем более, что ключевые научные подтверждения этой картины уже найдены самими учеными. И все-таки самые упертые дарвинисты не откажутся от своей точки зрения, наверняка умрут, так и не признав истинное происхождение Жизни. Спросите - почему? А из страха, что придется отвечать за то, что многие десятилетия громогласно отвергали Бога и оболванивали молодые поколения обезьяньим происхождением. Именно животный страх от неизбежности расплаты за тяжкие грехи помешает также многим людям дочитать эту публикацию до конца. Много ли будет таких людей? Полагаю, что немало. Выходит, Всевышний преждевременно направил свое Послание? Отнюдь. Пусть поначалу будет очень немного людей, которые сразу и бесповоротно его воспримут, но их число будет непрерывно и стремительно расти. Любая река начинается с неприметного ручейка. А как только будет получено доказательство того, что человек живет не единожды и души праведных людей обретают новую плоть снова на Земле, большинство человечества быстро осознает, что Жизнь на нашей планете создана Богом. Абсолютно убежден, что оно будет получено уже к середине двадцать первого века, не исключено, что к этому доказательству я буду иметь самое прямое отношение. Это будет переломная веха в истории нынешней человеческой формации. К этому времени абсолютное большинство людей будет иметь души либо земных праведников, пропущенные на очередной круг порока, либо души инопланетян, приговоренные к повторному прохождению этих кругов на Земле. Те и другие будут иметь определенный иммунитет к греху, а потому уже с середины текущего века следует ожидать быстрого нарастания интереса людей к Посланию Бога и к концу этого века о нем будет знать уже большинство человечества, оно осознает свое истинное происхождение и сделает из Послания правильные выводы.

Считаю необходимым предупредить всех читателей Послания Бога о бессмысленности поиска в нем каких-то нестыковок или пробелов - Всевышний в своем небольшом Послании не мог во всей полноте раскрыть картину создания Жизни на нашей планете, более того, он не мог открыть многие свои тайны генетически порочным людям, чтобы они не использовали их в греховных целях. Грядущие поколения людей второй формации воздадут должное земному собеседнику Пророка, его широчайшему кругозору и даже настырности, он задал очень нужные вопросы, и в результате человечество получило на них ответы. Но он был ограничен во времени. Того, что открыто в Послании, абсолютно достаточно, чтобы человек с нормальным разумом и не развращенной душой осознал свое истинное происхождение, понял возможные варианты развития судьбы своей души и правильно выстроил свою жизнь. Именно таким людям и адресовано Послание Бога. Я понимаю, что малообразованным людям будет трудно понять многие положения Послания, и им не следует ставить перед собой такую задачу, они без труда представят себе все «прелести» жизни в шкуре первобытного человека и поймут главное, что избежать этой участи можно, только надо прожить жизнь, не причиняя зла (вреда) своему организму, другим людям и живой природе. А потому и они способны воспринять Послание Всевышнего. А людям с развращенными душами что-либо объяснять бесполезно и, главное, бессмысленно - судьбу своих душ они уже бесповоротно предопределили, а вразумить их души можно лишь на кругах Ада. Это и будет сделано Всевышним. Поэтому меня не огорчит отказ таких людей читать данную публикацию. Кстати, пройдя круги Ада на неведомой пока планете, они станут стойкими праведниками, успешно пройдут там круги порока, обретут облик совершенного человека и вечную жизнь в инопланетном Раю. А за то, что дорога в Рай у них займет лишние несколько сотен тысяч, или даже миллионов лет, винить им придется только себя, свою глупость и непомерную гордыню.

Что касается людей, души которых будут приговорены к вечному Аду, то Бог милостив и к ним - они все-таки будут жить, пусть и в шкуре первобытного человека. Хотя их жизнь будет предельно экстремальной, но в ней все-таки будет возможность радоваться красотам природы, вкушать ее дары, будут даже свои минуты счастья - если удалось унести ноги от разъяренного зверя и остаться в живых. Но каждую жизнь они будут заканчивать одинаково - в страшных мучениях истерзанного зверями тела, и сполна испытают адскую боль, которую они когда-то причинили другим людям в земной жизни. Это будет вечная расплата за причиненное на Земле чудовищное зло.

Выход из печати книги «Послание Бога людям Земли» в начале августа 2005 года стал моим первым шагом по выполнению беспрецедентного поручения. Правда, моя радость была омрачена тем, что в книге я обнаружил три опечатки и ошибки в пунктуации, а свой комментарий нашел весьма поверхностным. Но утешало главное - Послание Бога опубликовано тиражом пять тысяч экземпляров, поступило в ведущие библиотеки России, его может прочитать множество людей, оно уже не канет в лету и стало достоянием человечества. А мой слабый комментарий не испортит впечатления от самого Послания, к тому же его можно поправить в следующем издании книги. Но вскоре я осознал, что мое изложение подлинной картины создания среды обитания людей и взращивания земной цивилизации обязательно должно быть увязано с новейшими научными данными и нашей действительностью, и его необходимо издавать отдельной книгой, а мой комментарий должен быть по ходу изложения этой картины. Поэтому я приступил к написанию этой книги и подготовке книги «Послание Бога людям Земли» в окончательной редакции.

Сейчас мне абсолютно ясно, что через подсказки публикатору Послания изначально планировалось донести до человечества те сведения, которые остались не раскрытыми в ходе бесед посланца Бога с землянином. А потому механизм подсказок раскрыт мне полностью. Благодаря многочисленным подсказкам мне удалось понять многие истины, которые в Послании Бога только обозначены, но детально не раскрыты, осознать глубинный смысл многих его положений. В итоге мне удалось написать и в 2007 году издать первый вариант книги «Подлинная картина появления и развития Жизни на Земле, прошлого и будущего человечества, судьбы каждого человека», а в 2008 году - ее расширенный вариант, в которой детально, системно и предельно доходчиво изложены процессы подготовки на Земле среды обитания людей, взращивания земной цивилизации, генетического вырождения наций, процесса угасания наиболее порочной части человечества и механизм направленной селекции. Уже сверстан и готов к изданию окончательный вариант этой книги. Она должна стать проводником Послания Бога. Поняв системно и доходчиво изложенную картину взращивания Жизни на Земле, человек быстрее поймет и воспримет само Послание. Это стало вторым шагом по выполнению возложенного на меня поручения.

Послание Бога крайне необходимо знать молодежи, чтобы только начавшие свой жизненный путь люди по глупости не запятнали свои души тяжкими грехами и не обрекли их на очищение или вечную жизнь в Аду. Также именно новые поколения плодят ущербное потомство и раскручивают маховик генетического вырождения человечества. Медицинская наука еще не скоро осознает эту угрозу и поймет главную причину рождения ущербного потомства. Поэтому специально для будущих матерей я написал и в 2009 году издал небольшую книжку «Как избежать рождения уродов, детей с тяжелыми патологиями, нарушенной психикой, неполноценным разумом, порочными наклонностями и предрасположенностью к опасным заболеваниям», в которой детально раскрыл механизм генетического вырождения как главной причины рождения ущербных детей, и предложил простой, но достаточно достоверный способ определения самой будущей матерью состояния собственной генетики и генетики отца будущего ребенка, пока медицина еще не в состоянии проводить точную диагностику генома, а также дал подробные практические рекомендации, как гарантированно родить полноценных детей. Я сознательно не привел в ней упоминаний о Послании Бога, но тем, кто захочет более основательно разобраться в проблеме, рекомендовал вышеуказанную книгу с системным изложением его основной сути. Если хотя бы часть девушек осознает нависшую угрозу генетического вырождения, затем закажет, прочтет и воспримет рекомендованную книгу, а потом закажет и прочтет само Послание Бога, есть надежда, что они уберегут от грехопадения свои души, души своих детей и внуков. Уже завершается работа над окончательным вариантом этой книжки, которая будет издана под названием «Как избежать трагедии рождения потомства с тяжелыми патологиями и гарантированно родить здоровых, умных и красивых детей, не предрасположенных к опасным заболеваниям (практические советы будущим матерям)». Эта книжка опять-таки должна выполнить роль проводника Послания. Одновременно, чем больше будущих матерей будет знать, как избежать рождения ущербного потомства, тем быстрее будет отведена от народов угроза генетического вырождения, тем меньше будет на планете несчастных матерей и их неполноценных детей, судьбы которых оказываются уже сломанными самим фактом их рождения. Это стало третьим шагом по выполнению возложенного на меня поручения.

Наконец, мне удалось подготовить к изданию книгу «Послание Бога людям Земли» в окончательной редакции. Более пяти лет мне понадобилось, чтобы понять глубинный смысл некоторых положений Послания Бога и написать к нему краткое послесловие публикатора. Это послесловие необходимо для того, чтобы читатели быстрее и полнее смогли понять и воспринять само Послание. Я осознавал меру своей ответственности, поскольку это послесловие всегда будет соседствовать с Посланием Бога и мне уже не суждено внести в него какие-либо поправки. Мой шестьдесят восьмой день рождения стал датой завершения работы над книгой и данной публикацией (она представляет собой несколько расширенный вариант моего послесловия к Посланию Бога), и из моей души ушла, наконец, тревога, что не успею или не смогу выполнить поручение Всевышнего, и наступило долгожданное умиротворение. Эта книга уже сверстана и будет немедленно издана, как только удастся собрать необходимые средства. Теперь я абсолютно уверен, что моя жизнь тщательно отслеживалась с первого дня и несколько раз я получал помощь свыше в безвыходных ситуациях еще до того, как был избран на роль публикатора Послания. Я рад, что смог реальным делом отблагодарить Всевышнего за эту помощь. Так был сделан четвертый шаг по исполнению моей миссии.

На эти четыре шага мне понадобилось в общей сложности более пяти лет. Все эти годы я работал на пределе умственного и нервного напряжения. Основную часть этого времени я провел наедине со стареньким компьютером и своими мыслями. Теперь я понимаю, почему на роль публикатора выбран человек, уже перешагнувший пенсионный возраст. Во-первых, нужна полная концентрация сил, мысли и времени только на исполнении этого поручения, а пенсия, при всей ее скудности, все-таки позволяла мне не отвлекаться на добычу средств для существования. Во-вторых, психологическую нагрузку от громадной ответственности, постоянного предельного нервного напряжения, жизни в безбрежном  океане непонимания и в условиях хронического безденежья молодой человек попросту не смог бы выдержать. А я выдержал и сейчас понимаю, что необходимые силы и здоровье мне даны Всевышним, так как с середины мая 2004 года как-то сразу отступили ранее донимавшие меня болезни (правда, немногочисленные и нетяжелые) и не появились новые. Безусловно, это был очень трудный период моей жизни, так как мне пришлось перейти почти на нищенское существование, чтобы по крохам копить деньги на издание книг, к тому же каждую из них приходилось дорабатывать и удовлетворяющий меня вариант получался во втором или даже третьем издании. Но я полностью удовлетворен конечным результатом - беспрецедентное поручение мне удалось выполнить в достаточно короткий срок. Послание Бога уже пустило на Земле крепкие корни, стало достоянием человечества, о нем уже знает достаточно большое число людей и у множества людей есть такая возможность. Очень надеюсь, что три написанные мною книги и данная публикация помогут людям грядущих поколений осознать свое истинное происхождение, правильно определить жизненные цели, пройти без греха оставшиеся круги порока и обрести вечную жизнь в земном Раю.

О своих помощниках я должен рассказать особо. Их появление стало для меня полной неожиданностью. Несколько сотен экземпляров книги с Посланием Бога я сразу раздал своим родственникам, друзьям, давним знакомым, малознакомым и даже просто встречным людям, и, как оказалось, не все они канули в лету, многие начали переходить из рук в руки. В итоге прежде неведомые мне люди из ближних и дальних мест через третьи, а то и десятые руки получили книгу с Посланием Бога, прочитали и восприняли его, а затем разыскали меня и предложили свою помощь. Их появление стало для меня не только огромной моральной поддержкой, именно они организовали первые устойчивые каналы распространения книги с Посланием Бога. Причем первые помощники появились тогда, когда почти все мои родственники, друзья и давние знакомые после получения книги с Посланием Бога стали демонстративно избегать общения со мною, решив, что у меня «поехала крыша», и я оказался один в океане непонимания. Меня удручало, что это не безграмотные недоумки, а люди, в основном, с высшим образованием, в их числе немало доцентов и профессоров. Но эти люди считали аксиомой свое обезьянье происхождение, а потому были убеждены, что утверждать иное может только сумасшедший. В том, что этот очень тяжелый для меня период оказался недолгим, я усматриваю непосредственное участие Всевышнего - именно он надоумил ранее не ведавших о моем существовании людей поддержать меня и оказать помощь. Считаю своим долгом выразить глубочайшую признательность этим людям, они избавили меня от невыносимого одиночества, а их твердая убежденность в создании Жизни Богом и повседневные старания способствовали распространению книги, особенно в первые годы, когда обезьянье происхождение человечества еще не было опровергнуто немецкими генетиками.

Цель Послания будет достигнута, когда большинство людей Земли будет знать своего Творца и Создателя, подлинную картину появления и развития Жизни на Земле, прошлого и будущего человечества, судьбу человеческой души, но теперь это уже вопрос только времени.

Глубинная суть Послания Бога неисчерпаема, и ее будут открывать многие представители грядущих поколений людей нынешней формации. В текущем тысячелетии ученым предстоит сделать множество открытий, суть которых они поймут только через призму Послания, в этом неоценимая помощь Всевышнего нынешней человеческой формации на завершающем этапе ее существования. Послание Бога бесценно и тем, что раскрыло множество заблуждений ученых, которые увели со столбовой дороги развития биологию, медицину и многие другие науки. Многие тысячелетия люди считали нашу планету плоской, а Солнце - вращающимся вокруг Земли. Изменили ли эти заблуждения суть вещей? Ничуть. Земля осталась шаровидным телом и продолжает вращаться вокруг Солнца. Точно так же нелепые теории о происхождении живой природы и людей никоим образом не повлияли и не повлияют на процесс взращивания единой земной цивилизации: она появится в намеченный срок - в конце текущего тысячелетия. Полагаю, что Послание Бога заставит уже ближайшие поколения ученых положить конец бессмысленной трате сил и средств на ошибочные и заведомо ложные направления науки, во множестве расплодившиеся в последние полтора века, осознать бессмысленность поиска Жизни на других планетах солнечной системы и кардинально скорректировать космические программы, заставит политиков перестать вынашивать планы милитаризации космоса.

***